Tелефон: 8-905-701-29-98

E-mail: fuzuka@yandex.ru

Доклад на педсовете 29.12.12 на тему: "Мотивация учебной деятельности и условия её реализации"

 

ИЕРАРХИЯ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
1.ИЗБЕГАНИЕ НЕПРИЯТНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ;
2.СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ;
3.ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ПРЕДМЕТОМ;
4.ЖЕЛАНИЕ ПОВЫСИТЬ СВОЙ СТАТУС В КОЛЛЕКТИВЕ;
5.ПОНИМАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ХОРОШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ;
6.СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.

 

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.ВЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ;
2.ИНТЕРЕСНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОНЯТНО;
3.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ;
4.ПОИСК ПРОСТЕЙШИХ СПОСОБОВ ПРАВИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ;
5.РАЗБИВКА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ПРОЧНОГО ИХ УСВОЕНИЯ;
6.ЛЮБАЯ НАУКА ПОДОБНА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ИЗУЧЕНИЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ С АЛФАВИТА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СИМВОЛОВ И ПОНЯТИЙ;
7.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА: ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ.
ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ:
НАЗВАНИЕ
ЗНАК
СИСТЕМА СИ
ФОРМУЛЫ
ПОЯСНЕНИЯ
ПЕРИОД КОЛЕБАНИЙ
Т
С (СЕКУНДА)
Т = t / N
Т = 1 / v
Т – время, за которое груз совершает одно полное колебание;
t – время, за которое груз совершил N полных колебаний; v – частота колебаний.
ЧАСТОТА КОЛЕБАНИЙ
v
Гц
v = N / t
v = 1 / Т
ЧИСЛО КОЛЕБАНИЙ
N
--------
N = v * t
N = t / Т
 
 
«От простого к сложному»:
1.За 10 секунд груз на нити совершил 5 колебаний. Найти период и частоту колебаний груза на нити.
2.Как изменится период и частота колебаний, если число колебаний за то же время увеличится в 3 раза?
3.Сколько колебаний совершит груз на пружине с частотой колебаний 5 Гц за такое же время, за которое маятник с периодом 0,5 секунды совершает 15 колебаний?
4.Какое расстояние пройдёт колеблющееся тело за 6 секунд, если за 4 секунды тело совершает 5 колебаний, а амплитуда колебаний составляет 3 см?
 
 
 
 
  
 

 

 

© fuzuka

Создать бесплатный сайт с uCoz