ИЕРАРХИЯ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: 1.ИЗБЕГАНИЕ НЕПРИЯТНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ; 2.СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ; 3.ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ПРЕДМЕТОМ; 4.ЖЕЛАНИЕ ПОВЫСИТЬ СВОЙ СТАТУС В КОЛЛЕКТИВЕ; 5.ПОНИМАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ХОРОШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ; 6.СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1.ВЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ; 2.ИНТЕРЕСНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОНЯТНО; 3.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ; 4.ПОИСК ПРОСТЕЙШИХ СПОСОБОВ ПРАВИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ; 5.РАЗБИВКА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ПРОЧНОГО ИХ УСВОЕНИЯ; 6.ЛЮБАЯ НАУКА ПОДОБНА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ИЗУЧЕНИЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ С АЛФАВИТА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СИМВОЛОВ И ПОНЯТИЙ; 7.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА: ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ. ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ:
«От простого к сложному»: 1.За 10 секунд груз на нити совершил 5 колебаний. Найти период и частоту колебаний груза на нити. 2.Как изменится период и частота колебаний, если число колебаний за то же время увеличится в 3 раза? 3.Сколько колебаний совершит груз на пружине с частотой колебаний 5 Гц за такое же время, за которое маятник с периодом 0,5 секунды совершает 15 колебаний? 4.Какое расстояние пройдёт колеблющееся тело за 6 секунд, если за 4 секунды тело совершает 5 колебаний, а амплитуда колебаний составляет 3 см?
|
|
© fuzuka |