|
Tелефон: 8-905-701-29-98
E-mail: fuzuka@yandex.ru
Приложение для аттестации на 1 категорию 17 ноября 2012 года, по заключению экспертов я набрал 1170 баллов.
|
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя старшей ступени среднего полного общего образования c учетом результатов ЕГЭ Кузнецова Александра Владимировича
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
ОЦЕНКА УРОВНЯ
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
№
п/пНазвание современной образовательной технологии и/или
методики1-й критерий
Теоретические знания современных образовательных технологий и/или методик
на основе анализа информации, представленной в таблице «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом
Показатели:
- концептуальность
(научная база);
- системность (логичность, целостность);
- процессуальность
(организация учебного процесса: методы и формы);
- эффективность
(положительная динамика результата)2-й критерий
Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками
на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)
Показатели:
- целесообразность и
оптимальность
применения технологии и/или методики;
- управляемость
процессом обучения;
- завершенность
действий в УВП;
- результативность
достижения запланированной цели урока/мероприятия3-й критерий
Разработка учебно-методического материала
на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период
Показатели:
- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;
- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) 4-й критерий
Трансляция собственного опыта
на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО
Показатели:
наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
- документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики;
- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)5-й критерий
Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП
Показатели:
- авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию
и/или
- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методикиИтого кол-во баллов за технологию и/или
методику Баллы не суммируютсяБаллы не суммируютсяБаллы не суммируютсяБаллы не суммируютсяБаллы суммируются Материал не предст.Предст.
элементыПредст.
системНе владеетВладеет частичноВладеет в полном объемеНе соотв. требов.Соответ. частичноСоответ. в полн. объемеНе владеетВладеет частичноВладеет в полном объемеНетМуниц. уровеньРегион., федерал.
уровеньМакс. кол-во баллов0102001020010200102001010100 Информационные технологии20101010050Технология уровневой дифференциации в обучении 20202010070Технология игрового обучения 10102010050Технология проектного обучения20201010060Групповые технологии 10101010040
Приложение 2
ИНФОРМАЦИЯ
о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№
п/п
|
Современные образовательные технологии и/или методики
(Название, автор/авторы)
|
Цель использования технологии/методики
|
Описание порядка использования (применения)
технологии/методики в практической профессиональной деятельности
|
Результат использования технологии/методики
|
1.Информационные технологииСнижение усталости и утомляемости учеников, увеличение эффективности обучения, активизация познавательной деятельности учащихся, повышение наглядности учебного материала, повышение интенсивности урока.
|
Информационные технологии, которые применяю в работе, можно систематизировать, выделив, пять направлений:
1.Использование ИКТ на факультативах по проектной деятельности.
2.Использование ИКТ во внеурочной деятельности.
3.Использование ИКТ в методической работе.
4.Использование ИКТ в работе с кабинетом и физической лабораторией.
5.Использование ИКТ в создании математических моделей физических процессов.
6. Использование ИКТ при написании рабочих программ и другой рабочей документации.
7. Использование ИКТ при составлении портфолио учителя.
8. Использование ИКТ при анализе диагностических и административных контрольных работ.
Применяю в своей работе.
1. Презентации: проектов, дидактического материала, тестов, схем, таблиц физических величин и соотношений, фильмов по астрономии.
3. Мультимедиа-ресурсы:
аудиокниги; электронные словари;
видеофильмы; электронные энциклопедии;
репродукции картин; видеофильмы и ролики физических экспериментов и демонстраций.
|
Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, уметь видеть, сформулировать и решить проблему, овладение приемами учебной деятельности, навыками анализа и отбора информации.
Быстрота коррекции, анализ успеваемости, мобильность, наглядность, структурность информации и рабочих материалов, удобность представления учебного материала, простота и лёгкость в усвоении учебного материала.
|
2.
|
Технология уровневой дифференциации в обучении (В.В.Фирсов)
|
Учёт индивидуальных особенностей учащихся для достижения наибольшего результата.
|
Внутриклассная дифференциация при изучении нового материала: вся система планируемых обязательных результатов должна быть заранее известна и понятна школьнику. Дополнительные сведения, показывающие применение изученных понятий в стандартной ситуации, заданий, требующих творческого подхода к применению полученных знаний. При повторении и контроле знаний: выделение трёх вариантов-уровней дидактических материалов для решения задач, самостоятельных, контрольных работ и практических занятий, признание права ученика на выбор уровня обучения, использование карточек-консультантов, заданий на выполнение пропусков, тестов. Домашние задания разного уровня сложности и различного объёма.
|
- Уменьшение нагрузки на детей, которые иногда не только по социальным, но и по физиологическим причинам не могут овладеть высоким уровнем учебных достижений;
- исчезновения страха ученика перед оцениванием;
- комфортное самочувствие сильных и слабых учеников.
- эффективность образовательного процесса;
- формирование уверенности обучающегося в результатах своей работы;
- отсутствие спешки и запаздывания в темпе изложения учебного материала, когда каждый ученик усваивает программу обучения на своём уровне и в своём ритме.
|
3.
|
Технология игрового обучения (по Г.К. Селевко)
|
Воспитание познавательных интересов и активизация деятельности учащихся.
|
Применяю на уроках в 7-х классах на уроках лабораторных работ с целью активизации детей, создания атмосферы заинтересованности и успеха, конкуренции, для мобилизации умственной деятельности и памяти. При проведении физических уроков-соревнований, КВН, «Что, где, когда».
|
На уроках атмосфера сотрудничества, дети с удовольствием отвечают на вопросы, не боятся задавать свои вопросы, высказывать своё мнение, мобилизуют все свои способности в атмосфере товарищества и конкуренции.
|
4.
|
Технология проектного обучения (Н.Г. Чернилова)
|
Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
|
Выбор темы, формулирование варианта проблем, постановка задач, поиск и анализ информации, групповая или индивидуальная разработка проекта, защита и экспертиза проекта.
|
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
|
5.Групповые технологии (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко, Н. Суртаева, А. Ривин, А. Соколов)Развитие учебных и социальных компетентностей обучающихся.
|
Используется во время проведения лабораторных работ по группам с использованием общего лабораторного оборудования, когда выполнение задания требует коллективного творчества и обобщения результатов, уроков-практикумов по решению задач, уроков-соревнований.
Подготовка к выполнению группового задания.
1. Постановка познавательной задачи (проблемы).
2. Инструктаж о последовательности работы.
3. Раздача дидактического материала по группам.
II Групповая работа.
4. Знакомство с материалом, планирование работы в группе.
5. Распределение заданий внутри группы.
6. Индивидуальное выполнение задания.
7. Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе.
Обсуждение общего задания группой (замечания, дополнения, уточнения и обобщения).
III. Заключительная часть.
9. Сообщение о результатах работы в группах.
10. Анализ познавательной задачи, рефлексия.
11. Общий вывод учителя о групповой работе и достижении каждой группы.
|
Развитие коммуникативных качеств, умение распределять обязанности по выполнению задач и приходить к общему выводу. Умение ценить способности товарищей по группе и находить своё место в коллективе.
|
Приложение 3
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п/п
в экс. заключении
|
2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта
|
2.1.1.
|
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др.
|
Тема выступления
|
Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата
|
Роль нестандартных приёмов и уроков в обучении, развитии учеников.
|
Школьный уровень, Педагогическая конференция: новогодний педсовет МБОУ Голицынской средней общеобразовательной школы № 2, 30.12.11.
|
Новый стандарт – новый принцип преподавания
|
Школьный уровень, Педсовет 30.08.12, МБОУ Голицынская средняя общеобразовательная школа № 2
|
|
|
2.1.2.
|
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
|
Тема открытого урока
|
Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок
|
Лабораторная работа № 6: «Градуирование пружины и измерение сил динамометром», 7 класс
|
Открытый урок школьного уровня в рамках плана работы школы на 2 триместр 2011-2012 учебного года, кабинет физики МБОУ Голицынской средней общеобразовательной школы № 2, 12.12.2011 г.
|
Свободные и вынужденные колебания, 11 класс
|
Открытый урок в рамках конкурса «Учитель года – 2013», районный уровень, кабинет физики МБОУ Одинцовский лицей № 2, 09.11.2012 г.
|
|
|
2.1.3.
|
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
|
Название, выходные данные, объем
(в п. л. или стр.)
|
Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4.
|
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности
|
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.), тема
|
Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5.
|
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.
|
Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.), жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.
|
Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
|
Оргкомитет муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике
|
Приказ Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района от 01.11.2011 г. № 1393 « О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в Одинцовском муниципальном районе в 2011-2012 учебном году»
|
|
|
|
|
2.1.6.
|
Руководство методическими объединениями
|
Название методического объединения, уровень
|
Название, № и дата приказа о назначении
|
|
|
2.1.7.
|
Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ЕГЭ*
|
Название предмета, должность (эксперт, зам.председателя, председатель)
|
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ, либо подтверждающая справка муниципальной системы управления образованием
|
|
|
|
|
|
|
2.1.8.
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия
|
Результат (победитель, призер, лауреат, участник)
|
Районный конкурс авторских цифровых образовательных ресурсов (муниципальный уровень), 2009 год
|
3 место в предметной области «Физика»
|
Районный конкурс педагогического мастерства «Моя методическая находка» (муниципальный уровень), 2012 год
|
2 место в номинации «Урок с использованием учебно-лабораторного оборудования»
|
|
|
2.1.9.
|
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*
|
Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)
|
Тема, год публикации
|
www.Pravkrug.ru (профессиональный), www.fuzuka.narod2.ru (собственный), www.school2.golitsyno.ru
|
«Что Альберт Эйнштейн оставил миру», 2012 год
|
Pravkrug.ru (профессиональный), fuzuka.narod2.ru (собственный)
|
«Что делать с молодёжью», 2012 год
|
|
|
2.1.10.
|
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *
|
Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)
|
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
в экс. за- ключении
|
2.2. Награды
|
2.2.1
|
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
|
Наименование награды
Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)
|
Орган, выдавший награду
|
Год
получения награды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий
Качество информационного наполнения сайта
Показатели:
наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;
наличие учебных и методических материалов, используемых в учебном процессе;
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.
использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
наличие раздела новостей;
отражение информации о последних обновлениях2-й критерий
Удобство интерфейса
Показатели:
наличие понятного меню на каждой странице сайта;
присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
наличие карты сайта;
наличие элемента поиска информации по сайту;
наличие возможности скачать и распечатать документы3-й критерий
Привлекательность дизайна сайта
Показатели:
наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)4-й критерий
Интерактивность сайта
Показатели:
наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
наличие форума и/или гостевой книги;
наличие разделов опросов и голосований;
наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.5-й критерий
Продолжительность существования сайта
Подтверждающие документы:
справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
определение даты создания с помощью систем проверки сайтов
HYPERLINK "http://www.2ip.ru" http://www.2ip.ru, HYPERLINK "http://mainspy.ru/otvet_servera" http://mainspy.ru/otvet_servera и др.
|
Итого кол-во баллов
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
|
Не соответствуетСоответствует частичноСоответствует в полном объемеНе соблюдаетсяСоблюдается частичноСоблюдается в полном объемеНе соответствуетСоответствует частичноСоответствует в полном объемеНе обеспечиваетсяОбеспечивается частичноОбеспеч. в полном объемеменее 1 годаот 1 до 3 лет3 и более годаМакс.
кол-во баллов 01020010200102001020206012020010201002060Приложение 5
V. ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/пТема курсов повышения квалификацииМесто прохождения курсов Название организации, осуществляющей повышение квалификацииСроки прохождения курсов
Название и
№ документа
(заполняется при завершении обучения)Количество часов
(на момент аттестации) 1Образование и обществоМосква, м. БабушкинскаяГОУ Педагогическая академия26.10.09 г. – 30.11.09 г.Квалификационный аттестат362Использование компьютерных технологий при подготовке к урокуМОУ Одинцовская гимназия № 4ПАПО МОУ ДПО (ПК) С Центр повышения квалификации «Развитие образования»18.03 – 29.04.2010 г.Квалификационный аттестат363Физика. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭМосква, м. Волгоградский проспектАНОУ ВПО «Московская финансово-юридическая академия»01.11.2010 – 31.01.2011 г.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации рег. № 13749 и Сертификат № 29114128724Математика. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭМосква, м. Волгоградский проспектАНОУ ВПО «Московская финансово-юридическая академия»01.11.2010 – 31.01.2011 г.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации рег. № 13782 и Сертификат № 29114128725Методика подготовки к ЕГЭ, задания части СМосква, м. МолодёжнаяГОУ ВПО «МАТИ» - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского24.02.2011 г. – 19.05.2011 г.Сертификат о повышении квалификации, рег. № 209-ПК72
Таблица 2
№ п/пВид обучения
(второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка)Название специальности Место прохождения Название организации,
осуществляющей обучение
Сроки прохождения
Название и
№ документа
(заполняется при завершении обучения)Количество часов
(на момент аттестации)
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п
|
Наименование образовательного учреждения и его местонахождение
|
Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)
|
Годы обучения
|
Квалификационное направление, специальность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
VI. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом)
№ п/п
в экс. за- ключении
|
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности
|
год
|
Среднерегиональные результаты
|
Результаты учащихся
(средние данные по годам)
|
3.1.
|
Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ (средние данные за межаттестационный период)
|
2008 г.
|
|
|
2009 г.
|
|
|
2010 г.
|
|
|
2011 г.
|
|
|
2012 г.
|
49,12
|
50,5
|
среднее за период
|
|
|
Примечание Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутр. контроля»
Уровни качества знаний учащихся по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения
Статус образовательного учреждения
|
профиль
|
Уровни качества знаний учащихся
|
Низкое
|
Среднее
|
Высокое
|
Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)
|
Естественнонаучный, Технический
|
39% и ниже
|
от 40% до 69%
|
70 % и выше
|
Социально-экономический, Гуманитарный
|
59% и ниже
|
от 60% до 79%
|
80% и выше
|
Технология, музыка, ИЗО, физкультура
|
59% и ниже
|
от 60% до 85%
|
86 % и выше
|
Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам
|
Без профиля
|
32% и ниже
|
от 33% до 65%
|
66 % и выше
|
Естественнонаучный, Технический
|
32% и ниже
|
от 33% до 55%
|
56 % и выше
|
Социально-экономический, Гуманитарный
|
40% и ниже
|
от 41% до 65%
|
66% и выше
|
Технология, музыка, ИЗО, физкультура
|
54% и ниже
|
от 55% до 79%
|
80% и выше
|
Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения
|
Без профиля
|
19% и ниже
|
от 20% до 29%
|
30% и выше
|
3.2.
|
Качество знаний по результатам внешнего контроля
|
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
|
3.3.
|
Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»)
|
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
|
3.4.
|
Качество знаний по результатам внутреннего контроля
|
Учебный год
Количество учеников, изучающих физику
Количество учеников, закончивших год на «2»
Количество учеников, закончивших год на «3»
Количество учеников, закончивших год на «4» и «5»
Качество знаний, %
2009-2010
217
0
82
135
62
2011-2012
250
0
74
176
70
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)
|
3.5.
|
Динамика качества знаний по результатам внутреннего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»)
|
EMBED Excel.Chart.8
EMBED Excel.Chart.8
|
Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах внеурочной образовательной деятельности
аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п/п
в экс. за- ключении
|
3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности
|
3.6.
|
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах
|
Уровень олимпиады, название
|
Результат (количество победителей, призеров;
для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников), название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ
|
Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада
|
1 призёр, диплом призёра физического тура олимпиады от 15.02.2010 г., заочный физико-математический лицей «Авангард»
|
Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада
|
1 победитель, диплом 1 степени № Ф7-9 от 15.02.2012 г. За отличные результаты в физическом туре олимпиады, заочный физико-математический лицей «Авангард»
|
|
|
3.7.
|
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
конкурсы
турниры,
выставки и др.
|
Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год
|
Результат (количество победителей, призеров, для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников).
Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ
|
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.
|
Название, уровень (школьный,
муниципальный и др.), год участия
|
Результат, количество выступающих участников
|
Школьная научно-практическая конференция школьного научного общества «Эквилибриум», 2012 год
|
1 место в предметной области «физика», работа 2 участников;
2 место в предметной области «физика», работа 4 участников.
|
Районная научно-практическая конференция районного научного общества «Луч» (муниципальный уровень), 2012 год
|
Участие, одна работа 2-х участников.
|
|
|
Приложение 8
VIII. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)
1-й критерий
Работа с учащимися
Показатели:
регулярное проведение классных часов
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;
организация и проведение воспитательных мероприятий: концертов, праздников, конкурсов, выставок, КТД, акций и т.п.
Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;
формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)
Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;
создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.)
Подтверждающие документы:
учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);
планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.
|
2-й критерий
Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)
Показатели:
изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);
Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.
определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.
|
3-й критерий
Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих
Показатели:
проведение родительских собраний
Подтверждающие документы:
протоколы родительских собраний;
организация и курирование работы родительского комитета
Подтверждающие документы:
список родительского комитета, протоколы заседаний;
организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)
Подтверждающие документы:
планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;
вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)
Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;
посещение детей из группы риска
Подтверждающие документы: журнал посещений
индивидуальное и групповое консультирование
Подтверждающие документы: журнал консультаций
|
4-й критерий
Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП
Показатели:
посещение уроков, контроль успеваемости
Подтверждающие документы: аналитические справки и др.
содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.)
Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.
взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.)
Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций,
отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества
Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.
|
5-й критерий
Ведение документации классного руководителя
Показатели:
наличие планов и отчетов по воспитательной работе
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;
наличие общих сведений об учащихся
Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.;
своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя
Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,
|
Итого кол-во бал-лов
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
|
Не ведетсяВедется эпизодическиВедется в полном объеме, системно и комплексноНе ведетсяВедется эпизод.Ведется систем. и комплек.Не ведетсяВедется эпизодич.Ведется в системно и комплексноНе взаимодействуетВзаимод. эпизодическиВзаимод.
системно и комплексноНе ведетсяВедется эпизод.Ведется систем. и комплек.Максим
кол-во баллов0до 20до 400до 20до 400до 20до 400до 20до 400до 20до 40200 000000Приложение 9
IX. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
1-й критерий
Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся
Показатели:
внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;
и/или
Ведение тематический курс по формированию ЗОЖ
(элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.)
Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;
Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;
выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др.
Подтверждающие документы:
программы, справки, сертификаты, др.
|
2-й критерий
Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса
Показатели:
обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами);
обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке, при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);
грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);
обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);
создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)
|
3-й критерий
Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера
Показатели:
проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера
(«Неделя здоровья»,
«Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, работа в оздоровительных лагерях, участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).
Подтверждающие документы:
копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.
школьники, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства
|
4-й критерий
Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности
Показатели:
проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):
- знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;
- динамика состояния здоровья школьников:
а) уровня физического развития;
б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);
в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок)
- самооценка учащимися состояния здоровья;
- другое.
Подтверждающие документы:
результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)
|
5-й критерий
Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)
Показатели:
проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;
Подтверждающие документы:
протоколы род. собраний, журнал консультаций.
привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)
содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.);
проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)
|
Итого кол-во баллов
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
Баллы не суммируются
|
|
Не ведетсяВедется эпизодическиВедется системно и комплексноНе
обеспечиваетсяОбеспечивается частичноОбеспечивается в полном объемеНе проводятсяПроводятся эпизодичес.Ведется системно и комплексноНе проводитсяПроводит. частично,
эпизодич.Ведется системно и комплексноНе взаимодействуетВзаим. эпизодическиВзаим.
систем. и комплексноМаксимал.
количество баллов0до 20до 400до 20до 400до 20до 400до 20до 400до 20до 40200 202000040
PAGE 26
|