Tелефон: 8-905-701-29-98

E-mail: fuzuka@yandex.ru

Приложение для аттестации на 1 категорию 17 ноября 2012 года, по заключению экспертов я набрал 1170 баллов.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов ЕГЭ    Кузнецова Александра Владимировича

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

ОЦЕНКА УРОВНЯ

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/пНазвание современной образовательной технологии и/или

методики1-й критерий

Теоретические
знания современных 
образовательных технологий и/или методик

на основе анализа информации, представленной в
таблице  «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио  и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели: 

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)2-й критерий

Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Показатели: 

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия3-й критерий

Разработка учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Показатели: 

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) 4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Показатели: 

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)5-й критерий

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

Показатели: 

- авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методикиИтого кол-во баллов за технологию и/или 

методику  Баллы
не суммируютсяБаллы
не суммируютсяБаллы
не суммируютсяБаллы
не суммируютсяБаллы суммируются  Материал не предст.Предст. 

элементыПредст.

системНе владеетВладеет частичноВладеет в полном объемеНе соотв. требов.Соответ. частичноСоответ. в полн. объемеНе владеетВладеет частичноВладеет в полном объемеНетМуниц. уровеньРегион., федерал.

уровеньМакс.
кол-во баллов0102001020010200102001010100 Информационные технологии20101010050Технология  уровневой дифференциации  в обучении 20202010070Технология игрового обучения 10102010050Технология проектного обучения20201010060Групповые технологии 10101010040

Приложение 2

 ИНФОРМАЦИЯ

о современных образовательных технологиях и/или методиках, 

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности 

(заполняется педагогом)

 

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.Информационные технологииСнижение усталости и утомляемости учеников, увеличение эффективности обучения, активизация познавательной деятельности учащихся, повышение наглядности учебного материала, повышение интенсивности урока.

 

Информационные технологии, которые применяю в работе, можно систематизировать, выделив, пять направлений: 

1.Использование ИКТ на факультативах по проектной деятельности.

2.Использование ИКТ во внеурочной деятельности.

3.Использование ИКТ в методической работе.

4.Использование ИКТ в работе с кабинетом и физической лабораторией.

5.Использование ИКТ в создании математических моделей физических процессов.

6. Использование ИКТ при написании рабочих программ и другой рабочей документации.

7. Использование ИКТ при составлении портфолио учителя.

8. Использование ИКТ при анализе диагностических и административных контрольных работ.

Применяю в своей работе.

1. Презентации: проектов, дидактического материала, тестов, схем, таблиц физических величин и соотношений, фильмов по астрономии.

3. Мультимедиа-ресурсы:

аудиокниги; электронные словари;

видеофильмы; электронные энциклопедии;

репродукции картин; видеофильмы и ролики физических экспериментов и демонстраций.

Развитие познавательных навыков  учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, уметь видеть, сформулировать и решить проблему, овладение приемами учебной деятельности, навыками анализа и отбора информации.

Быстрота коррекции, анализ успеваемости, мобильность, наглядность, структурность информации и рабочих материалов, удобность представления учебного материала, простота и лёгкость в усвоении учебного материала.

2.

Технология  уровневой дифференциации  в обучении (В.В.Фирсов)

Учёт индивидуальных особенностей учащихся для достижения наибольшего результата.

Внутриклассная дифференциация при изучении нового материала: вся система планируемых обязательных результатов должна быть заранее известна и понятна школьнику. Дополнительные сведения, показывающие применение изученных понятий в стандартной ситуации, заданий, требующих творческого подхода к применению полученных знаний. При повторении и контроле знаний: выделение трёх вариантов-уровней дидактических материалов для решения задач, самостоятельных, контрольных работ и практических занятий, признание права ученика на выбор уровня обучения, использование карточек-консультантов, заданий на выполнение пропусков, тестов. Домашние задания разного уровня сложности и различного объёма.

- Уменьшение нагрузки на детей, которые иногда не только по социальным, но и по физиологическим причинам не могут овладеть высоким  уровнем  учебных достижений;

 - исчезновения страха ученика перед оцениванием;

 -  комфортное самочувствие   сильных и слабых учеников.

- эффективность образовательного процесса;

- формирование уверенности  обучающегося в результатах своей работы;

- отсутствие спешки и запаздывания в темпе изложения учебного материала, когда каждый ученик усваивает программу обучения на своём уровне и в своём ритме.

3.

Технология игрового обучения (по Г.К. Селевко)

 Воспитание познавательных интересов и активизация деятельности учащихся.

Применяю на уроках в 7-х классах на уроках лабораторных работ с целью активизации детей, создания атмосферы заинтересованности и успеха, конкуренции, для мобилизации умственной деятельности и памяти. При проведении физических уроков-соревнований, КВН, «Что, где, когда». 

На уроках атмосфера сотрудничества, дети с удовольствием отвечают на вопросы, не боятся задавать свои вопросы, высказывать своё мнение, мобилизуют все свои способности в атмосфере товарищества и конкуренции.

4.

Технология проектного обучения (Н.Г. Чернилова)

Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.

Выбор темы, формулирование варианта проблем, постановка задач, поиск и анализ информации, групповая или индивидуальная разработка проекта, защита и экспертиза проекта.  

 

Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.

5.Групповые технологии (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко, Н. Суртаева, А. Ривин, А. Соколов)Развитие  учебных и социальных компетентностей обучающихся.

 

Используется во время проведения лабораторных работ по группам с использованием общего лабораторного оборудования, когда выполнение задания требует коллективного творчества и обобщения результатов, уроков-практикумов по решению задач, уроков-соревнований.

Подготовка к выполнению группового задания.

1. Постановка познавательной задачи (проблемы).

2. Инструктаж о последовательности работы.

3. Раздача дидактического материала по группам.

 II Групповая работа.

4. Знакомство с материалом, планирование работы в группе.

5. Распределение заданий внутри группы.

6. Индивидуальное выполнение задания.

7. Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе.

Обсуждение общего задания группой (замечания, дополнения, уточнения и обобщения). 

 III. Заключительная часть.

9. Сообщение о результатах работы в группах.

10. Анализ познавательной задачи, рефлексия.

11. Общий вывод учителя  о групповой работе и достижении каждой группы.  

Развитие коммуникативных качеств, умение распределять  обязанности по выполнению задач и  приходить к общему выводу. Умение ценить способности товарищей по группе и находить своё место в коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 3

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

№ п/п 

 в экс. заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях,  ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Роль нестандартных приёмов и уроков в обучении, развитии учеников.

Школьный уровень, Педагогическая конференция: новогодний педсовет МБОУ Голицынской средней общеобразовательной школы № 2, 30.12.11.

Новый стандарт – новый принцип преподавания

Школьный уровень, Педсовет 30.08.12, МБОУ Голицынская средняя общеобразовательная школа № 2

 

 

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок

Лабораторная работа № 6: «Градуирование пружины и измерение сил динамометром», 7 класс

Открытый урок школьного уровня в рамках плана работы школы на 2 триместр 2011-2012 учебного года, кабинет физики МБОУ Голицынской средней общеобразовательной школы № 2, 12.12.2011 г.

Свободные и вынужденные колебания, 11 класс

Открытый урок в рамках конкурса «Учитель года – 2013», районный уровень, кабинет физики МБОУ Одинцовский лицей № 2, 09.11.2012 г.

 

 

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Название, выходные данные, объем 

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

 

 

 

 

 

 

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

 

 

 

 

 

2.1.5.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.),  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Оргкомитет муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике

Приказ Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района от 01.11.2011 г. № 1393 « О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в Одинцовском муниципальном районе в 2011-2012 учебном году»

 

 

 

 

2.1.6.

Руководство методическими объединениями

Название  методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

 

 

2.1.7.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ЕГЭ*

Название предмета, должность  (эксперт, зам.председателя, председатель)

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ, либо подтверждающая справка муниципальной системы управления образованием

 

 

 

 

 

 

2.1.8.

Участие в профессиональных конкурсах

Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

Районный конкурс авторских цифровых образовательных ресурсов (муниципальный уровень), 2009 год

3 место в предметной области «Физика»

Районный конкурс педагогического мастерства «Моя методическая находка» (муниципальный уровень), 2012 год

2 место в номинации «Урок с использованием учебно-лабораторного оборудования»

 

 

2.1.9.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта,
уровень (профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

www.Pravkrug.ru (профессиональный), www.fuzuka.narod2.ru (собственный), www.school2.golitsyno.ru

«Что Альберт Эйнштейн оставил миру», 2012 год

Pravkrug.ru (профессиональный), fuzuka.narod2.ru (собственный)

«Что делать с молодёжью», 2012 год

 

 

2.1.10.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта),
предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации,
издавшей приказ

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п 

в экс. за- ключении

2.2. Награды

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год 

получения награды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)  

 

1-й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели: 

наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;

наличие учебных и методических материалов, используемых  в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.

использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)

наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ; 

наличие раздела новостей;

отражение информации о последних обновлениях2-й критерий

Удобство интерфейса

 

Показатели: 

наличие понятного меню на каждой странице сайта;

присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

наличие карты сайта;

наличие элемента   поиска информации по сайту;

 наличие возможности скачать и распечатать документы3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели: 

наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;

обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;

 гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)4-й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели: 

наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями; 

наличие форума и/или гостевой книги;

наличие разделов опросов и голосований;

наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.5-й критерий

Продолжительность существования сайта

Подтверждающие документы:

справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;

определение даты создания с помощью систем проверки сайтов 

 HYPERLINK "http://www.2ip.ru" http://www.2ip.ru,  HYPERLINK "http://mainspy.ru/otvet_servera" http://mainspy.ru/otvet_servera      и др.

 

Итого кол-во баллов

 

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются 

Баллы не суммируются 

Баллы не суммируются 

Баллы не суммируются

 

Не соответствуетСоответствует частичноСоответствует в полном объемеНе соблюдаетсяСоблюдается частичноСоблюдается  в полном объемеНе соответствуетСоответствует частичноСоответствует в полном объемеНе обеспечиваетсяОбеспечивается частичноОбеспеч. в полном объемеменее 1 годаот 1 до 3 лет3 и более годаМакс.

кол-во баллов 01020010200102001020206012020010201002060Приложение 5

V. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении  второго профессионального образования, 

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1

 

№ п/пТема курсов повышения квалификацииМесто
 прохождения курсов Название организации, осуществляющей
повышение
квалификацииСроки
прохождения курсов

Название и 

№ документа

(заполняется при
завершении обучения)Количество часов 

(на момент
аттестации) 1Образование и обществоМосква, м. БабушкинскаяГОУ Педагогическая академия26.10.09 г. – 30.11.09 г.Квалификационный аттестат362Использование компьютерных технологий при подготовке к урокуМОУ Одинцовская гимназия № 4ПАПО МОУ ДПО (ПК) С Центр повышения квалификации «Развитие образования»18.03 – 29.04.2010 г.Квалификационный аттестат363Физика. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭМосква, м. Волгоградский проспектАНОУ ВПО «Московская финансово-юридическая академия»01.11.2010 – 31.01.2011 г.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации рег. № 13749 и Сертификат № 29114128724Математика. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭМосква, м. Волгоградский проспектАНОУ ВПО «Московская финансово-юридическая академия»01.11.2010 – 31.01.2011 г.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации рег. № 13782 и Сертификат № 29114128725Методика подготовки к ЕГЭ, задания части СМосква, м. МолодёжнаяГОУ ВПО «МАТИ» - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского24.02.2011 г. – 19.05.2011 г.Сертификат о повышении квалификации, рег. № 209-ПК72

Таблица 2

 

№ п/пВид обучения 

(второе профессиональное
 образование, переподготовка, стажировка)Название
специальности Место
прохождения Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки
прохождения

Название и 

№ документа

(заполняется при
завершении обучения)Количество часов

(на момент
аттестации)

Таблица 3

Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)

 

№ п/п

Наименование образовательного
учреждения и его местонахождение

Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы обучения

Квалификационное направление,
специальность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

VI. ИНФОРМАЦИЯ 

о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность
и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

 

№ п/п 

в экс. за- ключении

Продуктивность и эффективность
образовательной деятельности

год

Среднерегиональные результаты

Результаты учащихся

(средние данные
по годам)

3.1.

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ
(средние данные за межаттестационный период)

2008 г.

 

 

2009 г.

 

 

2010 г.

 

 

2011 г.

 

 

2012 г.

49,12

50,5

среднее за период

 

 

 

Примечание Информация для заполнения пунктов экспертного заключения  «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутр. контроля»

 

Уровни качества знаний учащихся по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения

 

Статус  образовательного учреждения

профиль

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами

(по предметам профильной направленности)

Естественнонаучный, Технический

39% и ниже

от 40%  до 69%

70 % и выше

Социально-экономический, Гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше 

Технология, музыка, ИЗО, физкультура

59%  и ниже

от 60%  до 85%

86 % и выше 

Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам

Без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Естественнонаучный, Технический

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

Социально-экономический, Гуманитарный

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

Технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80%  и выше

Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше

 

 

3.2.

Качество знаний по результатам внешнего контроля

Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

3.3.

Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля  (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»)

Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

 

 

3.4.

Качество знаний по результатам внутреннего контроля

Учебный год

Количество учеников, изучающих физику

Количество учеников, закончивших год на «2»

Количество учеников, закончивших год на «3»

Количество учеников, закончивших год на «4» и «5»

Качество знаний, %

 

2009-2010

217

0

82

135

62

 

2011-2012

250

0

74

176

70

 

 

Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

3.5.

Динамика качества знаний по результатам внутреннего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»)

EMBED Excel.Chart.8

EMBED Excel.Chart.8

 

 

Приложение 7

VII. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах внеурочной образовательной деятельности

аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

№ п/п 

в экс. за- ключении

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.6.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (количество победителей, призеров;

 для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников), название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ

Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада

1 призёр, диплом призёра физического тура олимпиады от 15.02.2010 г., заочный физико-математический лицей «Авангард»

Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада

1 победитель, диплом 1 степени № Ф7-9 от 15.02.2012 г. За отличные результаты в физическом туре олимпиады, заочный физико-математический лицей «Авангард»

 

 

3.7.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

конкурсы

турниры, 

выставки и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников)

Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ

 

 

 

 

 

 

3.8.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.

Название, уровень (школьный, 

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество выступающих участников

Школьная научно-практическая конференция школьного научного общества «Эквилибриум», 2012 год

1 место в предметной области «физика», работа 2 участников;

2 место в предметной области «физика», работа 4 участников.

Районная научно-практическая конференция районного научного общества «Луч» (муниципальный уровень), 2012 год

Участие, одна работа 2-х участников.

 

 

 

 Приложение 8

VIII. ИНФОРМАЦИЯ 

о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Работа с учащимися

Показатели: 

регулярное проведение классных часов

 Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

организация и проведение воспитательных мероприятий: концертов, праздников, конкурсов, выставок, КТД, акций и т.п.

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;

формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива  класса, учёт общественных поручений и др.;

создание  условий для  развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, походов,  посещений театров, выставок и др.)

Подтверждающие документы:

учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

 2-й критерий

Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

Показатели: 

изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности); 

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности  и др.

определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

3-й критерий

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

Показатели: 

проведение родительских собраний 

Подтверждающие документы: 

протоколы родительских собраний;

организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы: 

список родительского комитета, протоколы заседаний;

организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

Подтверждающие документы: 

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений 

индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

4-й критерий

Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

Показатели: 

посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода  к учащимся и др.)

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.)  

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций, 

отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. 

5-й критерий

Ведение документации классного руководителя

Показатели: 

наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и  аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт  класса и др.;

своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя 

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники, 

Итого кол-во бал-лов 

 Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не ведетсяВедется эпизодическиВедется в полном объеме,  системно и комплексноНе ведетсяВедется эпизод.Ведется  систем. и комплек.Не ведетсяВедется эпизодич.Ведется в системно и комплексноНе взаимодействуетВзаимод. эпизодическиВзаимод. 

системно и комплексноНе ведетсяВедется эпизод.Ведется  систем. и комплек.Максим

кол-во баллов0до 20до 400до 20до 400до 20до 400до 20до 400до 20до 40200 000000Приложение 9 

IX. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся

Показатели: 

внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

и/или

Ведение тематический курс по формированию ЗОЖ 

(элективный курс, факультатив, уроки  здоровья и др.)

Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в,  публич. предс. собст. опыта на сайте и др

Подтверждающие документы:

программы, справки, сертификаты, др.

 2-й критерий

Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса

Показатели: 

обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в  соответствии с СанПиНами); 

обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке, при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);

грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических  ресурсов организма);

создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

3-й критерий

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

Показатели: 

проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

(«Неделя здоровья», 

«Час здоровья», «Тропинки здоровья»,  соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, работа  в оздоровительных лагерях, участие в жюри конкурсов,  экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью). 

Подтверждающие документы: 

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

 школьники, посещающие  физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %)  при наличии классного руководства 

4-й критерий

Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности

Показатели: 

проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):

- знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;

- динамика состояния  здоровья школьников:

а) уровня физического развития;  

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок)  

- самооценка учащимися состояния здоровья;

- другое.

Подтверждающие документы: 

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

5-й критерий

Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)

Показатели: 

проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

Подтверждающие документы: 

протоколы род. собраний,  журнал консультаций.

привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Подтверждающие документы: 

план  воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения  за здоровьем, паспорта  здоровья и др.);

проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты   тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

Итого кол-во баллов 

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не ведетсяВедется эпизодическиВедется системно и комплексноНе 

обеспечиваетсяОбеспечивается частичноОбеспечивается в полном объемеНе проводятсяПроводятся эпизодичес.Ведется системно и комплексноНе проводитсяПроводит. частично,

эпизодич.Ведется системно и комплексноНе взаимодействуетВзаим. эпизодическиВзаим. 

систем. и комплексноМаксимал.

количество баллов0до 20до 400до 20до 400до 20до 400до 20до 400до 20до 40200 202000040

 

 

 

 

 

 

 

 

 PAGE 26

 

 

 

 

© fuzuka

Создать бесплатный сайт с uCoz